Методика проверки качества выполнения опрессованных контактных соединений шин
1. Производится внешний осмотр 100% контактных соединений шин.
Опресованные контактные соединения бракуются, если:
— их геометрические размеры не соответствуют инструкции по монтажу соединительных зажимов данного типа;
— на поверхности соединителя или зажима имеются трещины, следы значительной коррозии и механические повреждения;
— кривизна опрессованного соединителя превышает 3% его длины;
— стальной сердечник опрессованного соединителя расположен несимметрично.
2. Производятся электрические измерения переходного сопротивления у 2–3% опрессованных соединителей методом амперметра–вольтметра или непосредственно приборами микроомметрами, например: Ф 4103–М1. Падение напряжения или сопротивления на участке шины не должно превышать падения напряжения или сопротивления участка шин той же длины и того же сечения не более, чем в 1,2 раза.